Сделайте заказ с помощью биткоина и получите бесплатную ночную доставку

как свернуть тупой

ШАГ 1: РАЗДЕЛИТЬ

Сначала нужно зажечь сигару. Конечно, если у вас есть желание, сделайте это вручную. С другой стороны, предпочтительнее использовать острый перочинный нож, чтобы сделать точный разрез по центру сигары от конца до конца. Следите за тем, чтобы не порвать сигару. Расщеплять следует только верхнюю оболочку табачного листа.

ШАГ 2: СБРОС
Выпотрошите сигару. Удалите все табачные внутренности, чтобы освободить место для марихуаны.

ШАГ 3: НАСТРОЙКА

Положите эту сигарету в пачку. Для хорошей толстой сигареты вам понадобится не менее 1 г, предпочтительно 2-3 г. Сделайте ровный слой липкой зеленой начинки. Если вы хотите добавить гашиш или другие липкие концентраты, поместите экстракт между двумя кусками цветка для равномерного горения. Концентрированная сердцевина - не самый эффективный способ употребления экстрактов, но, несомненно, один из самых вкусных.

ШАГ 4: ЛИКВИДАЦИЯ

Это самая грязная часть. Потребуется обильное слюноотделение. Нет другого выбора, кроме как хорошенько облизать обе стороны табачного листа. Вкус не будет приятным, но это неизбежно. К тому же, это того стоит, и вскоре у вас будет вкусный табак.

ШАГ 5: СВЕРНУТЬ
Предпоследний шаг - свернуть жижу. Если вы можете скрутить косяк, то вы точно сможете скрутить и сигарету. Только будьте очень аккуратны с табачным листом. Сверните, сложите и готово. Также не помешает добавить кончик таракана, как для косяка.

ШАГ 6: УПЛОТНЕНИЕ
Помните, что это всего лишь слюна, удерживающая ваш тузлук вместе. Поэтому вы должны приготовить ее, чтобы убедиться, что она герметично закрыта. Осторожно проведите пламенем зажигалки по внешней стороне тубы. Следите за тем, чтобы пламя двигалось и не опалило табачный лист. Через пару минут готовки вы получите идеально готовый классический тубус. Зажигайте и наслаждайтесь.

Подпишитесь на нашу рассылку

Купить траву онлайн Европа

Cpyright &copy 2021 yumyhaze. Все права защищены.

ru_RURussian

Order with bitcoin and get free overnight shipping

how to roll a blunt

STEP 1: SPLIT

first You need to light that cigar. By all means, go for it by hand if you have the touch. A sharp pocket knife, on the other hand, is preferred for a precision split running through the center of the cigar from end to end. Take care not to rip the cigar. Only the top shell of the tobacco leaf should be split.

STEP 2: DUMP
Gut the cigar. Remove all the tobacco innards to make room for your marijuana.

STEP 3: STUFF

Put that blunt in your pack. For a nice fat blunt, you’ll need at least 1g, preferably 2–3g. Make an even layer of sticky green stuffing. If you want to add hash or other gooey concentrates, sandwich the extract between two pieces of flower for an even burn. A concentrated core is not the most efficient way to consume extracts, but it is unquestionably one of the most delicious.

STEP 4: LICK

This is the messy part. A liberal slobber of saliva will be required. There is no choice but to give both sides of the tobacco leaf a good wet lick. It won’t taste pleasant, but it’s unavoidable. Plus, it’s worth it and you’ll soon have a tasty blunt to toke.

STEP 5: ROLL
The penultimate step is to roll up that fatty. If you can roll a joint, then you can absolutely roll a blunt. Just be extra gentle with the tobacco leaf. Flip, fold, and done. Also, it’s no harm to add a roach tip like you would for a spliff.

STEP 6: SEAL
Remember, it’s just spit holding your blunt together. So you must cook it to make sure it’s sealed shut. Carefully run the flame of a lighter over the blunt exterior. Make sure you keep the flame moving and don’t scorch the tobacco leaf. After a couple of minutes cooking, you’ve got a perfectly finished, classic blunt. Blaze up and enjoy.

Subscribe to our Newsletter

Buy weed online Europe
Do you want to find the greatest inexpensive discount marijuana dispensary? We promise the lowest price per gram in the industry when it comes to Sativa or hybrid cannabis strains
 

Contacts

Location on Map

Cpyright © 2021 yumyhaze. All rights reserved.

en_GBEnglish