Сделайте заказ с помощью биткоина и получите бесплатную ночную доставку

Банановый пунш "Мальчики из джунглей

Jungle Boys Banana Punch, пакеты травы для продажи онлайн, гибридные, Indica, Sativa штаммы, все вкусы цены, отзывы и доставка доступны.

Также взгляните на Jungle Boys Motor Breath , как на похожие товары с почти таким же рейтингом. Доступно онлайн на PotsnBuds с доставкой и службами доставки

Jungle Boys Weed Pack

Вкус: Банановый пунш

300 - 2,850

(3 отзыва клиентов)
SKU Н/Д Категория Теги , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Описание

Марка упакованной медицинской травы. Экзотические вкусы травы Jungle boys. Самое приятное, что мы предлагаем услуги доставки и доставки на дом. Более 45 различных сортов Jungle boys для покупки. Все вкусы Jungle boys в наличии

Благодаря своему качеству пакеты Jungle boys доступны почти в каждом ближайшем магазине диспансера. Если вы находитесь в США и, более того, в легальном штате, вы можете легко зайти в интернет и поискать горшки и бады, услуги доставки возможны и доступны во все дни недели, и вы можете получить помощь в чате от наших сотрудников.

В Pots and Buds ценится разнообразие, например, у нас есть несколько вкусов jungle boys. Если вы просмотрите наш сайт yumyhaze.com, все представленные продукты доступны и находятся на складе, так что заказывайте. Вот краткий список доступных вкусов jungle boys, например; Jungle Boys Grape Topanga . Jungle Boys Pie Hoe, Jungle Boys Frosted cakes, Jungle Boys Gelato, Jungle Boys Hippy Crasher, Jungle Boys Mimosa и т.д..

Детали

Количество

112 грамм (4 унции), 224 грамма (8 унций), 448 грамм (16 унций)

3 отзыва на Jungle Boys Banana Punch

  1. Аватар Deacon

    Дьякон -

    фантастический кайф для всего тела Примерно через 10 минут я почувствовал, что мое лицо начало покалывать. Мои мысли были ясными, а тело и разум полностью расслаблены. Он идеально подходит для курения перед сном или для снятия стресса и напряжения. Как человек, страдающий от беспокойства, я, скорее всего, приобрету этот новый любимый сорт. Какая удивительная находка!

  2. Аватар Kieran

    Киран -

    Я курил банановый пунш... Я не уверен насчет #9, но это была одна из лучших марихуанн, которые я когда-либо курил за многие годы! Она настолько универсальна, что я могу выкурить немного и лечь спать, или немного больше, и я уже на ногах, сосредоточенно занимаюсь делами, а мои кости вибрируют lol. Она пахнет и на вкус как настоящие бананы; попробуйте ее прямо сейчас!

  3. Аватар Sebastian

    Себастьян -

    Этот сорт чрезвычайно мощный! Тело очень быстрое, а голова очень высокая... Гладкая, но смертельная от каждой тяги этого фрукта вовлекает тяжелое курение совершенства большой травы, которая выглядит хорошо, пахнет хорошо, и определенно заставит вас белый мальчик впустую! НЕ ШУТКА...

Добавить отзыв

Подпишитесь на нашу рассылку

Купить траву онлайн Европа

Cpyright &copy 2021 yumyhaze. Все права защищены.

ru_RURussian

Order with bitcoin and get free overnight shipping

Jungle Boys Banana Punch

Jungle Boys Banana Punch, Weed packs for sale online, Hybrid, Indica, Sativa strains, all flavors prices, reviews and delivery available.

Also have a look at Jungle Boys Motor Breath ,as similar products with almost same ratings. Available online at PotsnBuds with shipping and delivery services

Jungle Boys Weed Pack

Flavor: Banana Punch

3002,850

Clear
(3 customer reviews)

Description

A brand of packed Medical weed. Exotic flavors of Jungle boys weed . Best part is that we offer Shipping and Home Delivery Services. More than 45 different Jungle boys strains for purchase. All Jungle boys flavors available

Jungle boys packs are available at almost every dispensary store near you because of their quality. If you are located in USA and more again in a legal state, You can easily go online and search for Pots and Buds, Delivery services are possible and available all days of the week and you can get live chat assistance from our staff.

At Pots and Buds variety is appreciated, We do have multiple of jungle boys flavors for example. If you browse our website at yumyhaze.com, all displayed products are available and in stock so, keep your order coming. Here is a short list of available jungle boys flavors for instance; Jungle Boys Grape Topanga . Jungle Boys Pie Hoe, Jungle Boys Frosted cakes, Jungle Boys Gelato, Jungle Boys Hippy Crasher, Jungle Boys Mimosa etc..

Additional information

Quantity

112 grams (4oz), 224 grams (8oz), 448 grams (16oz)

3 reviews for Jungle Boys Banana Punch

  1. Deacon

    a fantastic full-body buzz After about 10 minutes, I could feel my face start to tingle. My thoughts were clear, but my body and mind were completely relaxed. It’s ideal for smoking before bed or to relieve stress and tension. As someone who suffers from anxiety, this is most likely my new favorite strain. What an amazing find!

  2. Kieran

    I smoked banana punch…I’m not sure about #9, but this was some of the best marijuana I’ve ever smoked in my many years! It’s so versatile that I can smoke a little and go to bed, or a little more and I’m up doing things focused while my bones vibrate lol. This smells and tastes like real bananas; try it right away!

  3. Sebastian

    This strain is extremely potent! Body is very quick, and the head is very high… Smooth but lethal from each pull of this fruit engage heavy smoking perfection of great weed that looks good, smells good, and will definitely get you white boy wasted! NO JOKE…

Add a review

Your email address will not be published.

Subscribe to our Newsletter

Buy weed online Europe
Do you want to find the greatest inexpensive discount marijuana dispensary? We promise the lowest price per gram in the industry when it comes to Sativa or hybrid cannabis strains
 

Contacts

Location on Map

Cpyright © 2021 yumyhaze. All rights reserved.

en_GBEnglish