Сделайте заказ с помощью биткоина и получите бесплатную ночную доставку

Травка "Солнечные камни

Травка "Солнечные камни

Травка Sun Rocks настолько мощная, что даже давний любитель травки Снуп Догг не хочет ее курить; Что такое шишки травки Sun Rocks? Травка Sun Rocks - это самая сильная форма каннабиса, представленная на рынке на сегодняшний день.

300 - 1,800

SKU Н/Д Категории , Теги , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Описание

Что такое трава SunRocks?
Sunrocks - это цветы каннабиса, которые были погружены в концентрат. Они также часто бывают покрыты гашишем, причем гашиш и экстракт обычно принадлежат одному и тому же сорту..

Из чего состоит SunRock?
SunRock похож на старшего брата MoonRock, который курят в сети. Хотя ингредиенты почти идентичны (шишка, покрытая концентратом и посыпанная кифом), SunRock обычно изготавливается из более качественных материалов.
купить траву "Солнечные камни на сайте yumyhaze.com

Лунный камень - это сорняк?

Лунные камни создаются путем погружения или распыления самородка марихуаны в концентрат или гашишное масло. Обычно их делают из цветка и концентрата Girl Scout Cookies (не Thin Mints), но они могут быть сделаны из любого сорта. После этого покрытый самородок обкатывают в кифе.
Травка "Солнечные камни

Что прочнее лунного камня?
Солнечный камень намного мощнее лунного. В течение долгого времени лунный камень был чрезвычайно мощным. Однако с появлением солнечного камня, содержание ТГК в котором достигло 80 процентов, лунный камень стал неактуальным. Солнечные камни более мощные, чем лунные, поэтому относитесь к ним с уважением.

Хороши ли "Лунные камни"?
Попадание в Moon Rocks дает чрезвычайно приятный, богатый терпеном аромат койфа, который заставит вас сказать: "Ух ты, как вкусно". Поскольку облака дыма получаются такими большими и плотными, каждая затяжка кажется самостоятельной.

Детали

Количество

112 грамм (4oz), 224 грамма (8oz), 28 грамм (1oz), 448 грамм (16oz)

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Sun Rocks Weed”

Подпишитесь на нашу рассылку

Купить траву онлайн Европа

Cpyright &copy 2021 yumyhaze. Все права защищены.

ru_RURussian

Order with bitcoin and get free overnight shipping

Sun Rocks Weed

Sun Rocks Weed

Sun Rocks weed is so powerful, even long-time weed enthusiast Snoop Dogg is not willing to smoke it; What Are Sun Rocks Weed Buds? Sun Rocks weed is the strongest form of cannabis on the market to date.

3001,800

SKU N/A Categories , Tags , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Description

What are weed SunRocks?
Sunrocks are cannabis flowers that have been dipped in concentrate. They are also frequently covered in hash, and the nugs and extract are usually from the same strain.

What is SunRock made of?
A SunRock is similar to MoonRock’s older, chain-smoking sibling. While the ingredients are nearly identical (a bud coated in concentrate and sprinkled with kief), SunRocks are typically made with higher-quality materials.
buy Sun Rocks Weed at yumyhaze.com

Is Moonrock a weed?

Moon rocks are created by dipping or spraying a nugget of marijuana in concentrate or hash oil. They’re typically made with Girl Scout Cookies flower and concentrate (not Thin Mints), but they can be made with any strain. After that, the coated nugget is rolled in kief.
Sun Rocks Weed

What is stronger than moon rock?
Sun rock is far more powerful than moon rock. For a long time, moon rock has been extremely powerful. However, with the introduction of sun rock, whose THC levels have reached 80 percent, moon rock has been rendered obsolete. Sun rocks are more powerful than moon rocks, so treat them with respect.

Is Moon Rocks any good?
Hitting Moon Rocks yields an extremely pleasant, terpene-rich kief flavor that will have you saying, “Woooo, that’s delicious.” Because the smoke clouds produced are so large and dense, each hit feels like it’s on its own.

Additional information

Quantity

112 grams (4oz), 224 grams (8oz), 28 grams (1oz), 448 grams (16oz)

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Sun Rocks Weed”

Subscribe to our Newsletter

Buy weed online Europe
Do you want to find the greatest inexpensive discount marijuana dispensary? We promise the lowest price per gram in the industry when it comes to Sativa or hybrid cannabis strains
 

Contacts

Location on Map

Cpyright © 2021 yumyhaze. All rights reserved.

en_GBEnglish